Яндекс.Метрика

Чего нам ждать от 4го курса???

Больше
16 года 4 нед. назад #2944 от SundayMorning
хм..циклы, значит... ну,если цикл интересный и препод нормальный, то все ок, как у нас было на глазах, коже и пропедевтике детских болезней. а вот если препод не ахти...вот я сейчас вешаюсь на цикле по педиатрии, который длится уже неделю и еще 2 осталось. так что палка о двух концах.
кроме того,когда первые 5 часов занятий в однои помещении, а лекции где-то в другом, то возникает огромный соблазн на них не ехать =0)
Спасибо сказали: raiska

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 года 3 нед. назад #3014 от Anonymous
Какой же цикл самый ЗВЕРСКИЙ. У лечебников?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 3 нед. назад #3017 от SundayMorning
думаю,нервы...
Вы бы с 3м курсом разделались для начала))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 года 1 нед. назад #3640 от Anonymous
педфаку всегда нравится, когда лечфак мучается на нашем замечательной кафедре дет.болезней!!! это вам за ваших старичков и бабулек, которых мы вынуждены наблюдать добрых 4 года!
циклы - полно минусов, немного плюсов
основная проблема с нбшками - например добропорядочным гражданам нельзя поболеть более 2 дней
лекции - многие полный ацтой и совершенно нецелесообразны, да и вообще какой толк от 1-2-3 леции в семестре по циклу, который идет 1,5 недели??
цикл по неврологии - интересный, незабываемый и самый жестокий цикл на 4 курсе (он же и экзамен)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 года 10 мес. назад #5077 от Anonymous
Да полная несуразиться с циклами и лекциями даже если лекции информативны то их трудно кудато применить особенно если цикл кончился
Да педиатрия полный отстой и лечфак не мучается а ложит на все, еще между прочим это не ваша кафедра а кафедра пропедевтики детских болезней лечебного факультета , идиотизм состоит в том что надо учить когда ребенок первый раз пернул пошел и тд я понимаю куда тратятся все мозги педфака а на подумать и не остается, хотя некоторые преподы нормальные особенно Татьяна Вячиславовна Никулова
Кожа - халява полная, правда лучше хоть чтото почитывать а то к экзамену не разгребетись, глазные интересные очень, нервные очень сложно особенно если препод самодур или самодура, терапия - неприведи господь вам попасть к Семенковой или к Марьяне - обе шизофренички, хирургия нормально, лоры так между делом прошли если не Исаев (чувствуется закал анатома), акушерство - пожалуй самое интересное на 4 курсе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 4 мес. назад #35787 от Anonymous
А учиться на четвертом курсе, только по-настоящему, с отдачей, пробовали? Или за первые три года мозги атрофировались? Самое интересное начинается на четвертом курсе, если конечно учил анатомию, патфиз, пропедевтику, ну и все остальное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.141 секунд