Яндекс.Метрика

Нормальная анатомия

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 года 11 мес. назад #4456 от Anonymous
(ДЛЯ ЛЕЧ и ПЕД, и МЕДПРОФ). На первом курсе проходят: кости(самое сложно, на мой взгляд, череп, особенно височная кость(мы по ней отдельный зачёт сдавали) не зря её ещё виселицей называют!
связки(мерзкая тема, не мышцы, конечно, но нужно знать: 1)связки. 2)кости к которым они крепятся)(зачёт по связкам - напряжный)
Мышцы(самая сложная тема на 1ом курсе по анатомии). Потому что: 1)Очень много учить. 2)Нужно знать кости(к которым мышцы прикрепляются) и связки. 3)Сдают мышцы в конце 1го семестра, когда у всех итак полно долгов. 4)Сдавать их в это время проблемно - т.к. вся каф. анатомии забита нечастными студентами 2го курса, которые пытаются повторить усё перед экзаменом, преподы загружены до предела, а тут ещё ты лезешь со своими мышцами.
Второй семестр легче. Проходите всё по системам: Дыхательная, пищеварительная, Моч-пол(САМАЯ ЛЮБИМАЯ ТЕМА МНОГИХ ПРЕПОДОВ). Самое тяжёлое на 2ом семестре 1го курса: Нервная система. Потому что: 1)Мозги сами по себе тема сложная. 2)Опять же сдавать её в конце семестра, когда все уже трепещут перед Биологией.
Второй семестр гораздо сложнее. Изучаю сначала НЕРВЫ. В начале черепные(это ещё куда ни шло), но потом - полный АБЗАЦ!!! А в конце семестра, когда уже накопится порядком долгов по этим нервам ещё и СОСУДЫ!!!! Тема не меньше чем нервы и такая же сложная, но времени на неё в 2-3 раза меньше!!! И вообще обе темы сложны тем что: 1)Очень большой объём. 2)Нужно знать то что уже прошли до этого (мышцы, органы, суставы, мозги). Педиатрам ещё сложнее. Поскольку учить всё то же, что у ЛЕЧ и МЕДПРОФ + ещё кучу возрастных (детских) особенностей.
Многие не входят в зимнюю сессию из-за долгов по Анатомии.
Экзамен сложный. Очень большой объём информации и \"своеобразная\" кафедра. У нас, так получилось, что было много времени на подготовку, но всёравно повторить успел далеко не всё.
Лекции лично мне вообще не пригодились. Ходили у нас на них мало и особенно не проверяли. Но лекции по мочполу посетить советую(особенно если будет читать Байбаков или Завкаф).
Что касается преподов. Проучившись первые 2 недели узнаешь сама. У некоторых прямо-таки ГОВОРЯЩИЕ прозвища.
У меня вели Бобровских А.М. и Анохина - оба препода очень хорошие. Учить заставляют, но не тиранят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 11 мес. назад #4553 от Марина
У стомат. ф-та все тоже самое+ в конце второго семестра сдавать устно доцентский зачет (голова и шея). А преподы, у меня вели Сгибнева Н. В. и Соколов Д. А. - строгие, но очень справедливые и хорошие.

День - это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки. Максим Горький

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 года 10 мес. назад #5028 от Anonymous
Какое падение нравов, это Боборовский заставляет учить - ну не смешите мои тапочки он вообще что нибудь сам то знает
Лучшие преподаватели на кафедре - Наталия Тимофеевна, Лопатина ,Байбаков, Анохина, щас опять работает доцент Брезина
Вот они дает железные знания
Все остальные в сто крат хуже

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 года 10 мес. назад #5030 от Anonymous
ой простите Березина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 года 10 мес. назад #5032 от Anonymous
доцент Брезина Она учила ещё моих предков! Мне кажется, что даже у самого классного препода наступает момент, когда преподавать ему уже больше не стоит! Возраст не тот. Печально, конечно, ведь опытные преподаватели многому могут научить. Только вот с возрастом люди становятся раздражительней. Терпение у них заканчивается. А педагог даже в ВУЗе должен быть прежде всего очень терпеливым и терпимым человеком.

Лучшие преподаватели на кафедре - Наталия Тимофеевна, Лопатина ,Байбаков

А что Вы понимаете под выражением \"лучшие преподаватели\"? Возможно чрезмерная строгость в какой-то мере и способствует обучению. Но, нам с вами, людям сдавшим норм анатомию, определённо судить легче, чем тем, кто ещё её учит. Когда ты учишься - хочется чтобы препод был похалявнее. Когда уже давно сдал этот предмет и начались другие(основанные на базе предыдущего) - думаешь: Блин, если бы я тогда учил всё лучше, я бы теперь... Такчто , к то там лучший препод - вопрос сильно спорный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 года 10 мес. назад #5036 от Anonymous
Никогда мне не хотелось похалявнее препода- я сюда учиться пришел, и уменя уже тогда сложилось впечатление каих я хочу себе преподоа а каких нет так вот Боборовский и вся его комната не входили в круг моих пожеланий,
одно дело строгость а другое дело взбаломошность и упертость
Из мною перечисленных преподав взбаломошных я не заметил
а лучший это тот, который не просто требует зазубрить учебник наизусть (хотя это уже само по себе трудно и важно для анатомии) а заставляет тои мозги раскарячиться и думать даже казалось в таком предмете как анатомия где все старо как мир, я просто могу сравнивать у меня вот вела Лопатина и Бобровскии, блин я уж на тот момент знал больше Бобровского по анатомии, да я не перестал учить у бобровского - доминанта заложенная лопатиной и мною самим работала долго, но качество знаний снизилось

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.143 секунд